Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Мордовия Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2024 г. N 670 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"

Обзор документа

21 сентября 2024

gerb

Правительство Республики Мордовия


Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2024 г. N 670 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"

Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2024 г. N 670
"Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"


В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 июня 2008 г. N 286 "О порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период" Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Председатель Правительства Республики Мордовия

Д. Поздняков


Утверждены
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 16 сентября 2024 г. N 670


Основные направления
бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов


Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на период до 2024 - 2026 годов.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов является определение условий, используемых при составлении проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров республиканского бюджета Республики Мордовия на 2025 - 2027 годы.


Основные направления
бюджетной политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов


Бюджетная политика Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов сохранит преемственность бюджетной политики Республики Мордовия предыдущих периодов и будет ориентирована в первую очередь на реализацию национальных целей развития, определенных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - национальные цели), с акцентом на приоритетном финансировании мер социальной поддержки населения, направленных на повышение качества жизни, сбережение здоровья и благополучие людей, формирование комфортной и безопасной среды, развитие и поддержку инфраструктуры республики при сохранении сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Республики Мордовия.

В предстоящем периоде основными направлениями бюджетной политики Республики Мордовия являются:

1) обеспечение финансовой устойчивости, сбалансированности и самостоятельности республиканского бюджета Республики Мордовия за счет:

расширения доходной базы республиканского бюджета Республики Мордовия, повышения финансовой дисциплины, минимизации рисков несбалансированности республиканского бюджета Республики Мордовия в условиях внешнего санкционного давления;

приоритизации расходов исходя из необходимости достижения национальных целей и приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Мордовия;

формирования бюджетных параметров исходя из необходимости исполнения в полном объеме действующих расходных обязательств Республики Мордовия, принятия новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости и обеспеченности источниками финансирования, ограничения непервоочередных (необязательных) расходов;

мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности и проведения мероприятий по недопущению ее возникновения и роста;

недопущения необоснованного роста государственного долга Республики Мордовия, своевременного исполнения долговых обязательств республики перед кредиторами, прозрачной и последовательной работы с национальным рейтинговым агентством для поддержания кредитного рейтинга республики;

2) повышение эффективности управления бюджетными ресурсами, в том числе за счет реализации следующих мероприятий:

обеспечение высокой результативности расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию региональных проектов в рамках федеральных и национальных проектов;

использование всех возможностей для привлечения средств внебюджетных источников, а также средств федерального бюджета, в первую очередь с наиболее высокой долей софинансирования;

повышение стратегической и операционной эффективности бюджетных расходов путем дальнейшего совершенствования нормативных правовых актов и методической базы в сфере разработки и реализации государственных программ Республики Мордовия;

оптимизация и повышение эффективности деятельности органов государственной власти Республики Мордовия за счет системного применения ценностей, принципов и инструментов бережливового# управления;

безусловное исполнение установленных законодательством социальных обязательств перед гражданами и дальнейшее повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки, в том числе за счет соблюдения принципа адресности и критерия нуждаемости при их предоставлении;

повышение эффективности системы управления в отраслях социальной сферы, привлечение внебюджетных источников финансирования, развитие негосударственного сектора, повышение эффективности использования площадей учреждений социальной сферы;

повышение эффективности предоставления субсидий юридическим лицам исходя из необходимости обеспечения в первоочередном порядке государственной поддержки приоритетных отраслей экономики, а также усиление государственного финансового контроля использования этих субсидий;

направление инвестиционных расходов республиканского бюджета Республики Мордовия в первую очередь на завершение работ по переходящим объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта государственной собственности Республики Мордовия, усиление контроля за сроками и качеством разрабатываемой проектно-сметной документации и выполнением государственных контрактов с безусловным применением законодательно установленных штрафных санкций за неисполнение их условий;

использование частных инвестиций за счет расширения практики применения государственно-частного партнерства, концессий для реализации капиталоемких и общественно значимых проектов и обеспечение их быстрого создания в услових# ограниченности бюджетных средств;

повышение эффективности процессов планирования и исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия, в том числе за счет проведения мониторинга качества финансового менеджмента, совершенствования системы обоснования бюджетных ассигнований, дальнейшего развития казначейского обслуживания исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия;

совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, в том числе обеспечение их дальнейшей централизации. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия конкурентными способами, обеспечивающими наименьшие затраты при сохранении качественных характеристик приобретаемых товаров, работ, услуг, исключение фактов заключения государственных контрактов (контрактов, договоров) с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

высвобождение в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия недостаточно эффективно используемых бюджетных средств для их перенаправления на решение приоритетных задач, перераспределение экономии бюджетных средств, образовавшейся при заключении государственных контарктов# (контрактов, договоров);

осуществление внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации;

усиление контроля за эффективностью использования бюджетных средств и государственного имущества Республики Мордовия, достоверностью отчетности о результатах реализации государственных программ Республики Мордовия, выполнением государственого# задания государственными учреждениями Республики Мордовия;

обеспечение прозрачности и открытости государственных финансов, в том числе за счет регулярной публикации на официальных сайтах и страницах актуальной информации, связанной с формированием и исполнением республиканского бюджета Республики Мордовия, повышение качества "Бюджета для граждан", представление и регулярная актуализация материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных и муниципальных учреждений;

3) повышение эффективности финансовых взаимоотношений с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Республики Мордовия (далее - местный бюджет), направленное на:

сохранение и дальнейшее повышение уровня содействия обеспечения сбалансированности республиканского бюджета Республики Мордовия со стороны федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральные органы), в том числе в части нецелевой финансовой поддержки;

своевременное заключение с федеральными органами соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, в том числе в рамках реализации федеральных и национальных проектов;

достижение целевых показателей и соблюдение обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении финансовой поддержки республиканскому бюджету Республики Мордовия и о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Мордовия;

активное участие Республики Мордовия в реализации национальных проектов и государственных программ Российской Федерации;

содействие в обеспечении сбалансированности и финансовой устойчивости местных бюджетов, создание стимулов для наращивания доходной базы и повышения качества управления муниципальными финансами, снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых расходных обязательств;

реализацию мер, направленных на повышение эффективности и оптимизацию расходов местных бюджетов, ограничение дефицита и уровня муниципального долга;

формирование предсказуемых, прозрачных и комфортных условий предоставления финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Мордовия, своевременного ее доведения до муниципальных образований Республики Мордовия, а также контроля за эффективным расходованием целевых межбюджетных трансфертов;

создание механизмов, позволяющих при предоставлении межбюджетных трансфертов усилить выравнивающий эффект, увеличить объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности с одновременным сокращением количества и объема предоставляемых целевых межбюджетных трансфертов и увеличить объем трансфертов, распределяемых законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия;

реализацию мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия требований бюджетного законодательства;

преобразование муниципальных образований Республики Мордовия путем создания муниципальных округов и их интеграции в бюджетную систему Республики Мордовия;

вовлечение граждан в процесс принятия решений о распределении муниципальных финансов;

4) обеспечение информационной безопасности государственных информационных систем и ресурсов, значимых объектов критической информационной инфраструктуры, а также стимулирование импортозамещения программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов и средств защиты информации;

5) развитие финансовой культуры, предполагающей ответственное отношение к принятию гражданами финансовых решений.


Основные направления
налоговой политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов


Налоговая политика Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов обеспечит преемственность основных целей и задач налоговой политики Республики Мордовия, предусмотренных в предыдущие годы, а также будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Республики Мордовия всех доходных источников в запланированных объемах и мобилизации дополнительных доходов.

Налоговая политика Республики Мордовия в среднесрочной перспективе будет основываться на следующих приоритетных направлениях:

1) обеспечение стабильных и предсказуемых условий налогообложения;

2) рассмотрение предложений по изменению регионального налогового законодательства с позиции справедливой налоговой нагрузки, создания равных условий, способствующих добросовестной конкуренции, обеспечения сбалансированности бюджета;

3) государственная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

4) увеличение налогового потенциала республики за счет налогового стимулирования деловой активности в Республике Мордовия, привлечения инвестиций, реализации инновационных проектов;

5) повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов консолидированного бюджета Республики Мордовия и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов, активизация претензионно-исковой деятельности;

6) продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот. В 2025 - 2027 годах продолжится работа по проведению оценки эффективности налоговых расходов Республики Мордовия и муниципальных образований Республики Мордовия, отмене неэффективных налоговых льгот, будут сохранены подходы к установлению налоговых льгот при условии положительной оценки их эффективности.

Основные направления налоговой политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов формируются в условиях внесения изменений в налоговую систему, основанных на принципах справедливости, предсказуемости и стабильности, при которой должны быть учтены интересы граждан, бизнеса и государства.

Масштабная модернизация налоговой системы, проведенная на федеральном уровне, включает в себя следующие направления:

1) в части налога на доходы физических лиц:

введение пятиступенчатой шкалы ставок по налогу на доходы физических лиц в зависимости от размера и вида дохода, полученного налогоплательщиком в налоговом периоде (доходы до 2,4 млн. рублей - 13 процентов, от 2,4 до 5 млн. рублей - 15 процентов, от 5 до 20 млн. рублей - 18 процентов, от 20 до 50 млн. рублей - 20 процентов и от 50 млн. рублей - 22 процента);

увеличение размеров стандартных налоговых вычетов на второго и последующих детей (за второго ребенка - 2 800 рублей, за третьего ребенка - 6 000 рублей);

распространение стандартного налогового вычета на лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса "Готов к труду и обороне" и прошедших диспансеризацию в размере 18 000 рублей за налоговый период;

увеличение предельного размера доходов, до достижения которого применяются стандартные налоговые вычеты с 350 000 рублей до 450 000 рублей;

введение ежегодной выплаты из федерального бюджета работающим родителям, имеющим двух и более детей (семейная налоговая выплата), в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации по месту жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя, с целью достижения эффективной налоговой ставки для указанной категории в размере 6 процентов;

2) в части налога на прибыль организаций:

увеличение общей налоговой ставки по налогу на прибыль организаций до 25 процентов, при этом в части налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет ставка устанавливается в размере 7 процентов (8 процентов в 2025 - 2030 годах), в бюджет субъекта Российской Федерации - 18 процентов (17 процентов в 2025 - 2030 годах);

продление ставки в размере 0 процентов по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, для российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий на период 2025 - 2030 годов, в федеральный бюджет ставка составит 5 процентов;

увеличение с 1,5 до 2 повышающего коэффициента амортизации высокотехнологичного отечественного оборудования при определении базы по налогу на прибыль организаций, что позволит налогоплательщикам списывать в два раза больше, чем фактически потрачено, и уплачивать налог с меньшего размера облагаемой прибыли. В таком же размере вырастет коэффициент учета затрат на покупку прав на использование российских компьютерных программ;

введение федерального инвестиционного налогового вычета, применяемого к налогу на прибыль организаций, подлежащему уплате в федеральный бюджет;

введение бессрочного действия механизма регионального инвестиционного вычета по налогу на прибыль организаций (изначально режим инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в региональный бюджет был введен с 1 января 2018 г. и до 31 декабря 2027 г.),

предоставление субъектам Российской Федерации права в 2025 - 2030 годах вводить пониженные ставки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в региональный бюджет в отношении малых технологических компаний;

окончание срока действия пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, установленных законами субъектов Российской Федерации, и непредусмотренных главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации (до 1 января 2025 г.);

3) в части упрощенной системы налогообложения (далее - УСН):

повышение со 112,5 млн. рублей до 337,5 млн. рублей величины предельного размера доходов в целях перехода на УСН по итогам девяти месяцев года, предшествующего переходу;

увеличение средней численности сотрудников для применения УСН со 100 до 130 человек без возможности превышения;

увеличение предельного размера доходов налогоплательщиков, применяющих УСН с 200 млн. рублей до 450 млн. рублей с возможностью индексации на коэффициент-дефлятор;

увеличение порога по остаточной стоимости основных средств со 150 млн. рублей до 200 млн. рублей, с возможностью индексации на коэффициент-дефлятор;

исключение возможности применения повышенных ставок по УСН в размере 8 и 20 процентов при нарушении лимитов по доходам и численности;

введение обязанности для налогоплательщиков УСН по уплате НДС при совокупных доходах более 60 млн. рублей в год. При этом налогоплательщику предоставляется выбор ставки НДС в размере 20 процентов и право на вычет либо в размере 5 процентов без права на вычет (для доходов до 250 млн. рублей) и 7 процентов без права на вычет (для доходов до 450 млн. рублей), до 1 января 2025 г. по общему правилу налогоплательщики на УСН не признавались плательщиками НДС;

продление срока действия нормы о налоговых каникулах (право субъектов Российской Федерации по установлению налоговой ставки в размере 0 процентов) для начинающих индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН и патентную систему налогообложения, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, в сфере бытовых услуг населению и услуг по предоставлению мест для временного проживания, до 1 января 2027 г.;

4) в части имущественных налогов:

предоставление права на региональном и местном уровнях устанавливать ставки налога на имущество для недвижимого имущества с кадастровой стоимостью свыше 300 млн. рублей до 2,5 процента;

предоставление права органам местного самоуправления устанавливать ставку земельного налога в размере 1,5 процента для участков с кадастровой стоимостью свыше 300 млн. рублей, при этом пониженная ставка 0,3 процента сохранится независимо от цены для участков сельхозназначения и земель, которые входят в зоны сельскохозяйственного использования населенных пунктов, а также предоставленных для обеспечения обороны, безопасности, таможенных нужд и ограниченных в обороте;

повышение в три раза ставки налога на игорный бизнес за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы с 2,5 млн. рублей до 9,5 млн. рублей.

На региональном уровне также проведена серьезная работа по настройке налогового законодательства Республики Мордовия и принят ряд существенных изменений:

1) учитывая стоящие перед Республикой Мордовии задачи по развитию импортозамещающих производств установлена налоговая преференция в виде освобождения от уплаты налога на имущество организаций, осуществляющих производство телекоммуникационного оптического волокна, оказание услуг по окраске оптического волокна и нанесению кольцевых меток, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг) по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов от реализации. Указанная мера поддержки введена по 31 декабря 2027 г. включительно;

2) для обеспечения роста количества объектов интеллектуальной собственности, а также совокупного объема инновационной продукции предприятий Республики Мордовия предусмотрено продление преференции в виде максимально сниженной налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций для налогоплательщиков (резидентов Российской Федерации), осуществляющих на территории Республики Мордовия деятельность по предоставлению по лицензионному договору прав использования результатов интеллектуальной деятельности до 31 декабря 2026 года.

Продление меры поддержки будет способствовать:

обеспечению прироста интеллектуального капитала Республики Мордовия за счет увеличения числа патентных заявок и заявок на регистрацию средств индивидуализации, поданных по результатам исследований и разработок;

созданию условий для роста числа сделок по распоряжению результатами интеллектуальной деятельности со стороны компаний, находящихся на территории Республики Мордовия;

привлечению в Республику Мордовия новых компаний и инвесторов, развивающих инновационные проекты;

увеличению налоговых поступлений от локализации инновационных проектов на территории Республики Мордовия;

3) введен инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль для организаций, осуществляющих поддержку образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования и имеющих государственную аккредитацию, в виде безвозмездно переданного имущества (включая денежные средства).

Право применения инвестиционного налогового вычета введено до 31 декабря 2027 г., указанный механизм направлен на повышение активности хозяйствующих субъектов Республики Мордовия, оказывающих содействие деятельности образовательным организациям, а также на стимулирование обновления основных фондов (материально-технической базы) образовательных организаций;

4) в целях обеспечения роста инвестиций, в том числе капитальных вложений, промышленного производства и создания новых рабочих мест в республике установлен ряд налоговых преференций в отношении резидентов и управляющих компаний особой экономической зоны (далее - ОЭЗ), а именно:

по налогу на прибыль организаций - в виде сниженных налоговых ставок в размере 0 процентов в течение первых пяти налоговых периодов, 2 процента - с шестого по десятый налоговый период, 13,5 процента - с одиннадцатого и последующие налоговые периоды, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территории ОЭЗ;

по транспортному налогу - в виде освобождения от уплаты налога в отношении автомобилей грузовых, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу. Указанные налоговые преференции позволят увеличить инвестиционную привлекательность ОЭЗ расположенной в Республике Мордовия для отечественных и зарубежных инвесторов из дружественных стран путем обеспечения лучших условий для размещения в республике новых востребованных производств;

5) в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства, увеличения налогового потенциала за счет привлечения индивидуальных предпринимателей и организаций в республику предусмотрено продление периода действия максимально сниженных налоговых ставок по упрощенной системе налогообложения (1 процент - в случае, если объектом налогообложения являются доходы; 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов) в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Республики Мордовия в связи с переменой ими места нахождения (места жительства) до 2026 года включительно.

Кроме того, для закрепления бизнеса в республике продлен срок применения указанных пониженных налоговых ставок до пяти последовательных налоговых периодов для налогоплательщиков, зарегистрированных в период 2022 - 2026 годов;

6) в целях нивелирования негативных последствий роста кадастровой стоимости объектов недвижимости и недопущения резкого увеличения налоговой нагрузки на субъекты предпринимательства по налогу на имущество организаций установлена налоговая преференция по налогу на имущество организаций с поэтапным (за три года 2024 - 2026 годы) доведением до полной суммы начисленного налога на имущество организаций, рассчитанного от кадастровой стоимости (при применении льготы сумма налога возрастет к уровню 2023 года (базисный год): в 2024 году - не более чем на 40 процентов, в 2025 году - не более чем на 70 процентов, в 2026 году - не более чем на 100 процентов.

Оптимизация налоговой нагрузки на бизнес позволит не повышать арендную плату, сохранить рабочие места, повысить финансовые результаты ведения предпринимательской деятельности и, соответственно, обеспечить надлежащее и безопасное функционирование торговых объектов;

7) расширена налоговая льгота по налогу на имущество для организаций почтовой связи, то есть освобождением от уплаты налога полностью охвачены организации, основным видом экономической деятельности которых является деятельность почтовой связи общего пользования, а не только отделения, расположенные на территории сельских населенных пунктов.

Данная преференция направлена на оказание поддержки организациям почтовой связи путем предоставления возможности направления высвободившихся от применения налоговой льготы средства на оплату труда работников и на модернизацию региональной почтовой сети, что в свою очередь будет способствовать сохранению специалистов и благоприятно скажется на качестве жизни населения, особенно в малочисленных и отдаленных населенных пунктах Республики Мордовия;

8) в целях создания благоприятного режима налогообложения не только для субъектов предпринимательской деятельности и отраслей экономики, но и для отдельных категорий населения, нуждающихся в государственной поддержке, в текущем году в целях освобождения от уплаты транспортного налога увеличена льготируемая мощность транспортных средств для многодетных семей и семей, воспитывающих ребенка-инвалида, до 200 лошадиных сил в отношении одного легкового автомобиля. Кроме того, сохранено право на получение налоговой льготы в виде освобождения от уплаты транспортного налога для членов семей погибших (умерших) участников специальной военной операции.

Дополнительно прорабатываются вопросы:

освобождения от уплаты налога на имущество государственных учреждений здравоохранения в целях исключения встречных финансовых потоков республиканского бюджета Республики Мордовия, а также снятия напряженности по обеспечению деятельности указанных учреждений;

предоставления налоговых преференций по налогу на прибыль и налогу на имущество для организаций - участников региональных инвестиционных проектов, о размере пониженной ставки по налогу на прибыль, об условиях освобождения по налогу на имущество организаций и сроках действия указанных налоговых преференций;

установления ежегодной индексации размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода на коэффициент-дефлятор по патентной системе налогообложения.

Результатом проводимой налоговой политики в среднесрочной перспективе должны стать рост налоговых и неналоговых поступлений, рост инвестиций, создание новых рабочих мест и, как следствие, рост валового регионального продукта.



Обзор документа


Определены основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.

Основными направлениями бюджетной политики определены:

- обеспечение финансовой устойчивости, сбалансированности и самостоятельности республиканского бюджета Республики Мордовия;

- повышение эффективности управления бюджетными ресурсами;

- повышение эффективности финансовых взаимоотношений с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Республики Мордовия;

- обеспечение информационной безопасности государственных информационных систем и ресурсов, значимых объектов критической информационной инфраструктуры, а также стимулирование импортозамещения программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов и средств защиты информации;

- развитие финансовой культуры, предполагающей ответственное отношение к принятию гражданами финансовых решений.

Налоговая политика в среднесрочной перспективе будет основываться на следующих приоритетных направлениях:

- обеспечение стабильных и предсказуемых условий налогообложения;

- государственная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

- увеличение налогового потенциала республики;

- повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов консолидированного бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад
https://svoymarket.com/moskva/stroymaterialy/pronikayushchaya-gidroizolyaciya-kristallizol-gidrofobizator-255 https://svoymarket.com/klin/elektrika/remont-transformatorov-generatorov-krupnyh-elektricheskih-dvigateley-112 https://svoymarket.com/sankt-peterburg/delovie-uslugi/zhurnal-registracii-i-kontrolya-raboty-baktericidnoy-ustanovki-40-listov-240 https://svoymarket.com/korolev/stroymaterialy/polistirolbeton-suhaya-smes-teplyy-beton-228 https://svoymarket.com/moskva/oborudovanie/mashiny-dlya-moyki-yashchikov-i-oborotnoy-tary-chistoprom-217 https://svoymarket.com/chita/stroymaterialy/skalnyy-grunt-optom-ot-20-t-210 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/energiya-hybrid-500-u-20 https://svoymarket.com/saratov/otoplenie-i-ventilyaciya/teplyy-pol-spyheat-shd-15-150-0-9-1-2-m2-150-vt-10-metrov-188 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/energiya-asn-5000-48 https://svoymarket.com/angarsk/gotoviy-biznes/neft-podgotovlennaya-tovarnaya-postavki-158 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/energiya-classic-20000-68 https://svoymarket.com/moskva/oborudovanie/sanpropusknik-odnostoronniy-asp-hl-01-221 https://svoymarket.com/moskva/stroymaterialy/pronikayushchaya-gidroizolyaciya-kristallizol-monolit-251 https://svoymarket.com/tver/santehnika-i-vodosnabzhenie/nasos-k8-18-k20-30-k45-30-km50-32-125-nasos-ecv-gidrant-gp-kolonka-kv-115 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/energiya-asn-20000-57 https://svoymarket.com/dzerzhinsk/drugoe/zakupaem-vtorichnoe-syre-po-vygodnym-cenam-246 https://svoymarket.com/moskva/oborudovanie/sanpropusknik-odnostoronniy-asp-hl-01-ekonom-220 https://svoymarket.com/moskva/elektroinstrumenty/svarochnye-apparaty-resanta-sai-220-77 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/energiya-hybrid-10000-u-27 https://svoymarket.com/volgograd/elektroinstrumenty/apenda-ppokat-glubinnogo-vibpatopa-150 https://svoymarket.com/moskva/elektroinstrumenty/svarochnye-apparaty-resanta-sai-250k-78 https://svoymarket.com/volgograd/elektroinstrumenty/arenda-prokat-molotok-otboynyy-bosch-129 https://svoymarket.com/rostov-na-donu/remont-i-stroitelstvo/dekorativnaya-otdelka-fasadov-mramornoy-kroshkoy-106 https://svoymarket.com/dzerzhinsk/drugoe/zakupaem-vtorichnoe-syre-po-vygodnym-cenam-246 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/energiya-asn-1500-42 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/energiya-lyuks-500-70 https://svoymarket.com/volgograd/elektroinstrumenty/arenda-prokat-elektricheskaya-vibroplita-132 https://svoymarket.com/moskva/elektrika/invertory-energiya-ibp-garant-1500-235 https://svoymarket.com/volgograd/ruchnye-instrumenty/arenda-prokat-profilegib-trubogib-ruchnoy-148 https://svoymarket.com/kostroma/oborudovanie/hodovye-chasti-k-dymososam-i-ventilyatoram-166 https://svoymarket.com/korolev/stroymaterialy/polistirolbeton-suhaya-smes-teplyy-beton-228 https://svoymarket.com/chita/stroymaterialy/but-kamen-optom-ot-proizvoditelya-211 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/resanta-lux-asn-12000n-1-c-18 https://svoymarket.com/nizhniy-novgorod/delovie-uslugi/naruzhnaya-reklama-v-nizhnem-novgorode-ot-reklamnogo-agentstva-269 https://svoymarket.com/feodosiya/tovari-dlya-zhivotnih/prodam-kletki-dlya-ptic-i-gryzunov-179 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/energiya-asn-500-n-39 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/energiya-asn-1500-42 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/energiya-asn-5000-48 https://svoymarket.com/sankt-peterburg/predlozheniya/obshchiy-zhurnal-rabot-prilozhenie-1-k-prikazu-ot-2-dekabrya-2022-g-n-1026pr-60-listov-239 https://svoymarket.com/sankt-peterburg/uhod-za-zhivotnimi/veterinar-k-vam-na-dom-173 https://svoymarket.com/volgograd/elektroinstrumenty/arenda-prokat-apparat-svarochnyy-invertornyy-patriot-127 https://svoymarket.com/moskva/elektrika/invertory-rucelf-upi-1400-24-el-207 https://svoymarket.com/korolev/remont-i-stroitelstvo/monolitnyy-polistirolbeton-teplyy-beton-229 https://svoymarket.com/angarsk/gotoviy-biznes/nefteprodukty-benzin-dizelnoe-toplivo-mazut-151 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/resanta-asn-1500-1-c-4 https://svoymarket.com/ekaterinburg/drugoe/skupka-stiralnyh-mashin-avtomat-263 https://svoymarket.com/saratov/otoplenie-i-ventilyaciya/plenochnyy-teplyy-pol-caleo-gold-230-vt-m2-5-m2-190 https://svoymarket.com/moskva/drugoe/resanta-lux-asn-1500n-1-c-12 https://svoymarket.com/volgograd/ruchnye-instrumenty/arenda-prokat-oborudovanie-dlya-holodnoy-kovki-139 https://svoymarket.com/volgograd/elektroinstrumenty/arenda-prokat-stroitelnogo-instrumenta-bosch-121
Бизнес площадка и доска объявлений нового поколения!Откройте свой онлайн-магазинСвой личный блогПокупайте и продавайте товары безопасно!
https://films.rossetti.su
https://www.rossetti.su
https://utorrentfilmi.rossetti.su
https://steambuy.rossetti.su
https://tsargrad.rossetti.su
https://60-minut.rossetti.su
https://100ballnik.rossetti.su
https://rufilmtv.rossetti.su
https://sorokanews.rossetti.su
https://championat.rossetti.su
https://qostanay.rossetti.su
https://stoigr.rossetti.su
https://5finansymm.rossetti.su
https://arhtehnoplus.rossetti.su
https://koranchitat.rossetti.su
https://blogfreo.rossetti.su
https://more-novinok.rossetti.su
https://certificatione.rossetti.su
https://bellady.rossetti.su
https://sexgorod.rossetti.su
https://kokose.rossetti.su
https://protinok.rossetti.su
https://sexdoma.rossetti.su
https://sexreal.rossetti.su
https://pornrusskoe.rossetti.su
https://abc001.rossetti.su
https://fapguru.rossetti.su
https://pornoall.rossetti.su
https://0porno.rossetti.su
https://prosto.rossetti.su
https://pornolabe.rossetti.su
https://etotope.rossetti.su
https://pornohui.rossetti.su
https://sexsosedki.rossetti.su